Информация для спонсоров

В целях развития проекта «Дороги Победы» не только за счет бюджетных средств, но и с помощью коммерческих компаний, в АНО «Агентство развития внутреннего туризма» было разработано несколько вариантов коммерческого сотрудничества:

- спонсорские пакеты (от размещения рекламной информации на автобусах проекта «Дороги Победы» до разработки специальных совместных акций и мероприятий);

- раздача информационных материалов, сувенирной продукции и промо-образцов участникам проекта "Дороги Победы" в автобусах. 

Среднемесячная аудитория проекта «Дороги Победы» составляет более 18-ти тысяч человек из различных регионов РФ.

Информационная поддержка проекта осуществляется федеральными и региональными СМИ.
Поэтому с точки зрения эффективности проекта «Дороги Победы», как инструмента маркетинга, проект является высокоаффинитивной и охватной площадкой для работы с четким профилем ЦА.